Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 08:30
Главная » 2010 » Март » 5 » Чемоданчики с деньгами? Нет, реальная цена более демократична
16:35
Чемоданчики с деньгами? Нет, реальная цена более демократична
Чемоданчики с деньгами? Нет, реальная цена более демократична

Перед вами изображение, облетевшее интернет на минувшей неделе. На снимке мы видим Джеффа Кейли, канадского игрового журналиста, сидящего на фоне аляповатого плаката Halo 4 и стола, заставленного бутылками напитка Mountain Dew и пакетами из под чипсов Doritos. Это позорное, вульгарное изображение. Но оно, пожалуй, наиболее удачно характеризует всю современную игровую журналистику.

Джеффа Кейли зачастую характеризуют как крупную шишку индустрии. Он несомненно является отличным игровым экспертом и одним из наиболее выдающихся журналистов. А теперь он сидит за столом, заваленным рекламируемым фаст-фудом. Таким его образ останется навсегда в нашей памяти. Человек, который стоит за авторством самого значимого события года (Spike TV VGA) теперь просто рекламирует чипсики и газировку. Никого, кстати, не напоминает?

Сколько же журналистов на самом деле сейчас украшают своей физиономией подобную композицию?

А ведь совсем недавно прошла церемония вручения наград Game Media Awards, где, как можно догадаться исходя из приложенного снимка, награды делились поровну между узким кружком "корешей". Да такой церемонии вообще не должно быть. Пиарщики в конце-концов должны думать о каждом журналисте: "блин, как же этот засранец заставил меня попотеть, вынуждая меня выдумывать более изощренные способы продвижения очередной игрушки". На самом же деле практика показывает, что они наоборот становятся лучшими друзьями. Так, простите, с какого же хрена?

Но если вышенаписанное вас никак не взбудоражило, то далее мы по-настоящему "порадуем" вас. На прошедшей GMA организаторы устраивали конкурсы на лучшую рекламу какой-либо игры. Журналистам предлагалось пропиарить какой-нибудь проект посредством твиттера. Автор лучшего поста получал новую консоль PlayStation 3.

Лорен Уэйнрайт из MCV выложила пару картинок новой Tomb Raider, сменила в своем твиттере фон, даже добавила тег #obsessed (эквивалентный перевод - крышеснос), а через какое-то время, предвидев шквал критики написала: "Эм... Trion раздавали PS3 журналистам. Не пойму, что в этом плохого?".

Учитывая такое "стечение обстоятельств", становится очень сомнительным то, что журналистка настолько сильно тащится от игры. Она что, состоит в пиар-отделе Square Enix? Конечно же нет, но поступки ее намекают именно на это. Да и что плохого в том, что за какой-то там пост в твиттере можно срубить новую "плойку"? Ну в самом-то деле...

К слову, особую прелесть истории с Уэйнрайт составляет то, что в цитируемой здесь статье Eurogamer'а ее также упомянули, но через несколько часов от нее в адрес редакции пришли угрозы обратиться в суд, а потому часть статьи была удалена.

Пользователи портала 4chan начали раскручивать нити этой истории и вскоре обнаружили, что Уэйнрайт не раз отказывалась писать ревью на проекты Square Enix, заявив себя тем самым фрилансером издательства. Хотя после скандала с Eurogamer она поспешно заблокировала собственный аккаунт от доступа посторонних и потерла все посты, так или иначе намекающие на ее вовлеченность в промоушен игр компании.

Чуть позже еще одна медийная персона написала: "Да чего вы прицепились к этому хэштегу? Хватит вам уже выдумывать". Складывается ощущение, что Дейв Кук, автор этого поста попросту не врубается в смысл понятия "журналист". Он наивно полагает, что столь мощный инструмент рекламы как твиттер, не способен ощутимо продвинуть какой-либо продукт, или тоже морочит нам голову, прикидываясь дурачком?

Порабы уже объявить бойкот этому узкому кругу "правящих элит". У них ведь там все накрепко схвачено - издатели без лишних усилий скармливают под видом ААА-проектов свои недоделки журналистам, а те в свою очередь делают вид, что захлебываются собственными слюнями, стараясь описать насколько игра получилась классной. И все счастливы. Больше уровень доверия к конкретному изданию? Держите ка эксклюзивный материал, полный точно таких же счастливых визгов. А теперь производители Mountain Dew просто изливают потоки своего напитка сквозь расставленные пальцы журналюг, и мы с удовольствием потребляем эту жидкость. Пора бы уже перестать пить эту дрянь и потребовать наконец чего-то лучшего.

Ну а теперь вернемся к герою нашего рассказа Джеффу Кейли. Если прочитать о нем на википедии, то там будет строчка "один из двух журналистов, упомянутых в книге Harvard Buisness School словами "Он является настоящим лидером в своей области. Один раз он сказал: Сейчас очень мало разборчивых журналистов. Мне хотелось бы посвятить себя развитию именно этого аспекта"". Что ж, кажется, он добился своего - он отлично разбирается в играх, сидя за столом с какой-то дешевой хренью.

Категория: PS3 | Просмотров: 551 | | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:

[07.03.2010][PS3]
Релизный трейлер Tales of Xillia 2
[09.06.2011][PC]
Новый геймплейный трейлер Angry Birds: Star Wars
[20.06.2011][Новинки]
Tekken Tag Tournament 2: Wii U Edition будет дешевле в eShop, размер цифровой загрузки раскрыт
[16.02.2010][Новинки]
Nintendo: Запасы Wii U на старте будут низкими
[20.08.2010][PC]
Американская ритейлерная сеть Target снизила цену PS Vita аж на 120 долларов
[17.07.2011][PS3]
Кикстартер поможет сиквелу Dreamfall: The Longest Journey
[11.02.2011][PS3]
Sound Blaster World of Warcraft Headset от Creative за октябрь!
[13.06.2010][PC]
Новый трейлер Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate
[25.07.2010][Обзоры]
Дневник разработчиков Assassin's Creed III: Liberation
[24.06.2010][PS3]
Demon Gaze - новая игра для PS Vita
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |